ПЛОЩАДКА 3. 13.00-15.00. Техники формирующего оценивания в работе учителя как условие формирования п

Инструменты формирующего оценивания для эффективной работы в классеПодробнее

Инструменты формирующего оценивания для эффективной работы в классе

Подготовка отчета о самообследованииПодробнее

Подготовка отчета о самообследовании

Захват для робомашинки v3-6 для ВсОШ по Технологии, клубов и робошколПодробнее

Захват для робомашинки v3-6 для ВсОШ по Технологии, клубов и робошкол

Практика введения поддерживающего оценивания в образовательной организацииПодробнее

Практика введения поддерживающего оценивания в образовательной организации

Установка на работу семинара. Выступление Л.А. РябининойПодробнее

Установка на работу семинара. Выступление Л.А. Рябининой

"Целеполагание и формирующее оценивание: как это работает?"Подробнее

'Целеполагание и формирующее оценивание: как это работает?'

Специальная Оценка Условий Труда обучение, требования к испытательным лабораториямПодробнее

Специальная Оценка Условий Труда обучение, требования к испытательным лабораториям

Система оценки качества подготовки обучающихсяПодробнее

Система оценки качества подготовки обучающихся

В помощь супервайзеру. Прогноз выполнения плана продаж.Подробнее

В помощь супервайзеру. Прогноз выполнения плана продаж.

Осмотр современных учебных заведений для подрядчиков Нацпроекта «Комфортная школа»Подробнее

Осмотр современных учебных заведений для подрядчиков Нацпроекта «Комфортная школа»

Управленческий учет для строительных компанийПодробнее

Управленческий учет для строительных компаний

Приемы формирующего оценивания в 9-11 классах на уроках английского языкаПодробнее

Приемы формирующего оценивания в 9-11 классах на уроках английского языка

Техническое регулирование в строительстве. Формы оценки соответствияПодробнее

Техническое регулирование в строительстве. Формы оценки соответствия

Урок № 16. Расположение транспортных средств на проезжей части.Подробнее

Урок № 16. Расположение транспортных средств на проезжей части.

Урок №15. Выбор маршрута. Способы учета рейсовПодробнее

Урок №15. Выбор маршрута. Способы учета рейсов

Утренний обзор рынка: оцениваем ситуацию и принимаем решенияПодробнее

Утренний обзор рынка: оцениваем ситуацию и принимаем решения

КАК провести оценку рисков САМОСТОЯТЕЛЬНО?Подробнее

КАК провести оценку рисков САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Мастер класс: Основные подходы к организации взаимодействия «наставник-наставляемый» [2023.03.13]Подробнее

Мастер класс: Основные подходы к организации взаимодействия «наставник-наставляемый» [2023.03.13]

Методические рекомендации по использованию действующего учебника для 3 класса «Английский в фокусе»Подробнее

Методические рекомендации по использованию действующего учебника для 3 класса «Английский в фокусе»

События