[Вебинар] Как превратить жалобу клиента в подарок и продажу

[Вебинар] Как превратить жалобу клиента в подарок и продажу

Жалоба, как подарок. Клиентский сервисПодробнее

Жалоба, как подарок. Клиентский сервис

Работа с рекламациями: Шаг 6 - Как превратить жалобу в продажуПодробнее

Работа с рекламациями: Шаг 6 - Как превратить жалобу в продажу

Главные ошибки работы с жалобами клиентовПодробнее

Главные ошибки работы с жалобами клиентов

Жалоба это подарок? Как реагировать и отвечать на претензии Клиента - пошаговый алгоритмПодробнее

Жалоба это подарок? Как реагировать и отвечать на претензии Клиента - пошаговый алгоритм

3 шага перевода жалобы клиента в запрос на сессию. Как дать результат клиенту? Психолог консультантПодробнее

3 шага перевода жалобы клиента в запрос на сессию. Как дать результат клиенту? Психолог консультант

Жалоба, как подарок от клиентаПодробнее

Жалоба, как подарок от клиента

Если поступила жалоба: Чего хочет клиент, когда жалуется. Удовлетворение рекламацииПодробнее

Если поступила жалоба: Чего хочет клиент, когда жалуется. Удовлетворение рекламации

Как превратить недовольного клиента в счастливого #клиентскийсервис #бизнес #обучение #бизнесиграПодробнее

Как превратить недовольного клиента в счастливого #клиентскийсервис #бизнес #обучение #бизнесигра

Как работать с неудовлетворенными клиентами?Подробнее

Как работать с неудовлетворенными клиентами?

Жалоба как подарокПодробнее

Жалоба как подарок

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажахПодробнее

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах

Вебинар Ирины Сальниковой Как разбудить спящего клиентаПодробнее

Вебинар Ирины Сальниковой Как разбудить спящего клиента

Привлечение клиентов на вебинар. Пошаговая технология, как собирать людей на вебинарыПодробнее

Привлечение клиентов на вебинар. Пошаговая технология, как собирать людей на вебинары

Вебинар "Как перестать выкидывать деньги на ветер и заставить корпоративные подарки работать?"Подробнее

Вебинар 'Как перестать выкидывать деньги на ветер и заставить корпоративные подарки работать?'

Лучшие ответы на возражения клиентов | 🔥PDF книга в подарок | Работа с возражениями в продажах 18+Подробнее

Лучшие ответы на возражения клиентов | 🔥PDF книга в подарок | Работа с возражениями в продажах 18+

Как дожать клиента и завершить продажу?! / 9 ошибок при закрытии сделкиПодробнее

Как дожать клиента и завершить продажу?! / 9 ошибок при закрытии сделки

Жалоба как подарок | Джанелл Барлоу | Фрагмент аудиокнигиПодробнее

Жалоба как подарок | Джанелл Барлоу | Фрагмент аудиокниги

Новости