Индекс лояльности клиентов | NPS и CSI компании

Индекс лояльности клиентов | NPS и CSI компании

Anna Key. Индекс лояльности клиентов. NPS. Часть 2Подробнее

Anna Key. Индекс лояльности клиентов. NPS. Часть 2

Лояльность клиентов и как ее измерить? - Индексы лояльности и удовлетворенности NPS и CSIПодробнее

Лояльность клиентов и как ее измерить? - Индексы лояльности и удовлетворенности NPS и CSI

Опросы гостей вашего ресторана: NPC и CSIПодробнее

Опросы гостей вашего ресторана: NPC и CSI

Как измерить эффективность клиентского сервиса (индексы CSAT, NPS, CES)Подробнее

Как измерить эффективность клиентского сервиса (индексы CSAT, NPS, CES)

"Показатели лояльности и удовлетворенности пользователей (NPS, CSI)" - Online лекция в СмартеПодробнее

'Показатели лояльности и удовлетворенности пользователей (NPS, CSI)' - Online лекция в Смарте

NPS рейтинг. Что это за метрика и как ее использоватьПодробнее

NPS рейтинг. Что это за метрика и как ее использовать

Как оценить уровень удовлетворенности клиента - Как понять что клиент доволен?Подробнее

Как оценить уровень удовлетворенности клиента - Как понять что клиент доволен?

Оценка Удовлетворённости И Лояльности ПокупателейПодробнее

Оценка Удовлетворённости И Лояльности Покупателей

Как правильно мерить удовлетворенность клиентовПодробнее

Как правильно мерить удовлетворенность клиентов

Урок №5 Методологии NPS и CSI - определение и область применимости.Подробнее

Урок №5 Методологии NPS и CSI - определение и область применимости.

Индекс потребительской лояльности NPS . Основы маркетинга. Урок 10Подробнее

Индекс потребительской лояльности NPS . Основы маркетинга. Урок 10

Отари Меликишвили - NPS и CSI — будущее контроля качестваПодробнее

Отари Меликишвили - NPS и CSI — будущее контроля качества

События