Лояльность клиентов, и как ею управлять? / Индекс лояльности клиента (NPS) в Битрикс24 (ВебФлай)

Лояльность клиентов, и как ею управлять? / Индекс лояльности клиента (NPS) в Битрикс24 (ВебФлай)

Лояльность клиентов и как ей управлять? / Индекс лояльности клиента (NPS) 18+Подробнее

Лояльность клиентов и как ей управлять? / Индекс лояльности клиента (NPS) 18+

Лояльность клиентов и как ее измерить? - Индексы лояльности и удовлетворенности NPS и CSIПодробнее

Лояльность клиентов и как ее измерить? - Индексы лояльности и удовлетворенности NPS и CSI

Как повысить лояльность клиентов к вашему бизнесу. Важность исследований индекса лояльности клиентаПодробнее

Как повысить лояльность клиентов к вашему бизнесу. Важность исследований индекса лояльности клиента

Индекс лояльности клиентов или секреты NPSПодробнее

Индекс лояльности клиентов или секреты NPS

Битрикс24: от хаоса к системе. Сбор NPS (обратной связи) и автоворонка с письмами.Подробнее

Битрикс24: от хаоса к системе. Сбор NPS (обратной связи) и автоворонка с письмами.

Индекс потребительской лояльности NPS . Основы маркетинга. Урок 10Подробнее

Индекс потребительской лояльности NPS . Основы маркетинга. Урок 10

Опрос клиентов после получения заказа в Битрикс24.CRM. Штатный функционал.Подробнее

Опрос клиентов после получения заказа в Битрикс24.CRM. Штатный функционал.

NPS индекс лояльностиПодробнее

NPS индекс лояльности

Net Promoter Score (NPS) в СМСПодробнее

Net Promoter Score (NPS) в СМС

Как собрать обратную связь NPS (индекс потребительской лояльности) на автомате с помощью amoCRM?Подробнее

Как собрать обратную связь NPS (индекс потребительской лояльности) на автомате с помощью amoCRM?

Система NPS: как работать с клиентом и увеличить срок жизниПодробнее

Система NPS: как работать с клиентом и увеличить срок жизни

Индекс лояльности! Как замерять?Подробнее

Индекс лояльности! Как замерять?

Собираем обратную связь от клиентов по сделкам через внешний колл-центр в Битрикс24.CRM.Подробнее

Собираем обратную связь от клиентов по сделкам через внешний колл-центр в Битрикс24.CRM.

Обратная связь и показатель NPSПодробнее

Обратная связь и показатель NPS

Кейс: как за 3 недели через улучшения опыта сотрудников, значительно поднять NPS в 169 магазинахПодробнее

Кейс: как за 3 недели через улучшения опыта сотрудников, значительно поднять NPS в 169 магазинах

Окно с оценкой приложенияПодробнее

Окно с оценкой приложения

Программа лояльности битрикс против udsПодробнее

Программа лояльности битрикс против uds

Лояльность клиента Как менеджеру создавать лояльных клиентовПодробнее

Лояльность клиента Как менеджеру создавать лояльных клиентов

Актуальное