Работа с жалобами клиента. Как сохранить лояльность?

Работа с жалобами клиента. Как сохранить лояльность?

Как эффективно работать с претензиями, чтобы сохранить лояльность клиентовПодробнее

Как эффективно работать с претензиями, чтобы сохранить лояльность клиентов

Главные ошибки работы с жалобами клиентовПодробнее

Главные ошибки работы с жалобами клиентов

ЖАЛОБА КЛИЕНТА: 5 шагов работы с претензией, которые помогут уладить конфликтПодробнее

ЖАЛОБА КЛИЕНТА: 5 шагов работы с претензией, которые помогут уладить конфликт

6 способов сформировать ЛОЯЛЬНОСТЬ клиентов || Лояльные клиенты — АДВОКАТЫ вашего бизнесаПодробнее

6 способов сформировать ЛОЯЛЬНОСТЬ клиентов || Лояльные клиенты — АДВОКАТЫ вашего бизнеса

Как грамотно обрабатывать жалобы клиентов? Инструкция от "Фабрики Лояльности"Подробнее

Как грамотно обрабатывать жалобы клиентов? Инструкция от 'Фабрики Лояльности'

Как сделать клиента постоянным | Привлечение, удержание и лояльность клиентов в продажахПодробнее

Как сделать клиента постоянным | Привлечение, удержание и лояльность клиентов в продажах

5 шагов работы с претензиями | Работа с претензиями Клиента @berdnykПодробнее

5 шагов работы с претензиями | Работа с претензиями Клиента @berdnyk

Как работать с Жалобами клиентов?Подробнее

Как работать с Жалобами клиентов?

Как эффективно работать с жалобами клиентовПодробнее

Как эффективно работать с жалобами клиентов

Как сохранить клиентов в кризис? Стратегии удержания клиентов. Повышаем лояльность клиентов.Подробнее

Как сохранить клиентов в кризис? Стратегии удержания клиентов. Повышаем лояльность клиентов.

Как повысить лояльность клиентов? Как повысить лояльность клиентов, чтобы увеличить продажи?Подробнее

Как повысить лояльность клиентов? Как повысить лояльность клиентов, чтобы увеличить продажи?

[Вебинар] Как превратить жалобу клиента в подарок и продажуПодробнее

[Вебинар] Как превратить жалобу клиента в подарок и продажу

Лояльность клиента или доверие.Подробнее

Лояльность клиента или доверие.

Жалоба это подарок? Как реагировать и отвечать на претензии Клиента - пошаговый алгоритмПодробнее

Жалоба это подарок? Как реагировать и отвечать на претензии Клиента - пошаговый алгоритм

Как удержать клиента? (Скидки и системы лояльности)Подробнее

Как удержать клиента? (Скидки и системы лояльности)

Повышаем лояльность клиента/Customer loyaltyПодробнее

Повышаем лояльность клиента/Customer loyalty

Подкаст. Как работать с жалобойПодробнее

Подкаст. Как работать с жалобой

Как удержать клиента? / 7 инструментов, которые помогут повысить лояльность клиентов и заработатьПодробнее

Как удержать клиента? / 7 инструментов, которые помогут повысить лояльность клиентов и заработать

Лояльность клиентов и как ей управлять? / Индекс лояльности клиента (NPS) 18+Подробнее

Лояльность клиентов и как ей управлять? / Индекс лояльности клиента (NPS) 18+

Актуальное