Сапожник без сапог. Финал. A6C4TDI Кажется проблема в грязи из бака.

Сапожник без сапог. Финал. A6C4TDI Кажется проблема в грязи из бака.

Сапожник без сапог ч.4 А6С4TDI не работает в мороз. Насос не причём. Идём дальше.Подробнее

Сапожник без сапог ч.4 А6С4TDI не работает в мороз. Насос не причём. Идём дальше.

A6C4TDI Разрезаю фильтр из-за которого глохла машина (сапожник без сапог финал финалов)Подробнее

A6C4TDI Разрезаю фильтр из-за которого глохла машина (сапожник без сапог финал финалов)

Сапожник без сапог ч2. Причина близко. A6 C4 TDI в мороз заводится и глохнет.Подробнее

Сапожник без сапог ч2. Причина близко. A6 C4 TDI в мороз заводится и глохнет.

Сапожник без сапог. А6С4TDI не работает в мороз. Замена насоса.Подробнее

Сапожник без сапог. А6С4TDI не работает в мороз. Замена насоса.

A6C4TDI невидимая причина недодува. (пхоже на подлянку):))Подробнее

A6C4TDI невидимая причина недодува. (пхоже на подлянку):))

Хватит резать! Очередной крик души, не режьте шланги на фитингах. A6C4TDIПодробнее

Хватит резать! Очередной крик души, не режьте шланги на фитингах. A6C4TDI

Оживление A6C4TDI. Обесточен ЭБУ, дыра в интеркуллере.Подробнее

Оживление A6C4TDI. Обесточен ЭБУ, дыра в интеркуллере.

A6C4TDI всё не так как кажется)) Сюрприз от старого насоса.Подробнее

A6C4TDI всё не так как кажется)) Сюрприз от старого насоса.

A6C4TDI Проблема МУКТ, плавают сильно обороты, не адекватная реакция на газ.Подробнее

A6C4TDI Проблема МУКТ, плавают сильно обороты, не адекватная реакция на газ.

A6C4TDI пропал тормоз на моей Белле. Причина - клапаны в вакуумном насосе.Подробнее

A6C4TDI пропал тормоз на моей Белле. Причина - клапаны в вакуумном насосе.

A6C4TDI очередной оживленный мертвец. Купил машину после дедушки, вообще не едет.Подробнее

A6C4TDI очередной оживленный мертвец. Купил машину после дедушки, вообще не едет.

Крик души! Друзья! Не ломайте форсунки! A6C4TDIПодробнее

Крик души! Друзья! Не ломайте форсунки! A6C4TDI

A6C4TDI 70-120 на пол секунды быстрее на двух пружинах даже на 0.216 распылителях.Подробнее

A6C4TDI 70-120 на пол секунды быстрее на двух пружинах даже на 0.216 распылителях.

A6C4TDI Дым из грм ч. 2 Оживление, поиск тяги, чип, катализатор.Подробнее

A6C4TDI Дым из грм ч. 2 Оживление, поиск тяги, чип, катализатор.

A6C4TDI обороты двигателя сами падают. РЕШЕНО!Подробнее

A6C4TDI обороты двигателя сами падают. РЕШЕНО!

A6C4TDI геометрия и EDC 15 VM+Подробнее

A6C4TDI геометрия и EDC 15 VM+

Audi 100 C4 TDI. Оживление. 4ч. компрессия 17 бар. Выясняем причины.Подробнее

Audi 100 C4 TDI. Оживление. 4ч. компрессия 17 бар. Выясняем причины.

A6C4TDI плавают обороты, одна из причин. Грязь в МУКТ.Подробнее

A6C4TDI плавают обороты, одна из причин. Грязь в МУКТ.

A6C4TDI Проблема с зарядкой в неожиданном месте.Подробнее

A6C4TDI Проблема с зарядкой в неожиданном месте.

Новости